Версия для печатиНа печать Написать письмоНаписать письмо ВойтиАвторизация Карта сайтаКарта сайта
Студия рекламы "Ника"
Студия рекламы "Ника"
Главная
 
Наружная реклама
 
Полиграфия
 
Сувенирка
 
Дизайн
 
Организация мероприятий
 
Наши работы
 
Статьи и обзоры
 
Создание и продвижение сайтов
 
Контакты
 

Для чего требуется визуальное отображение товара?

Огромное количество предприятий со всего мира предлагает миллионы наименований продукции. Многие товары нуждаются в продвижении на рынке. Для этого необходима наружная реклама. Она отличается простым восприятием, наглядностью и доступной ценой. Яркое статичное изображение способно привлечь много новых покупателей, особенно если имеется красивая подсветка и грамотно подобранное содержание. Каковы особенности этого способа передачи информации о товаре?

Преимущества

Наружную рекламу нельзя отключить. Для считывания информации достаточно только хорошего зрения. Аудитория этого способа передачи данных увеличивается по мере роста темпов автомобилизации, так как большинство конструкций установлено вдоль дорог. Это самый дешевый вид рекламы, если брать в расчет стоимость одного контракта, заключенного заказчиком.

Недостатки

Изображение на щитах является статичным, кроме некоторых высокотехнологичных уличных проекторов, выдающих динамичную картинку. В некоторых местах наружная реклама может создавать помехи дорожному движению, отвлекать внимание водителей от окружающей обстановки. Она иногда не сочетается с архитектурным обликом города, особенно в районах с исторической застройкой. Конструкции должны быть ветроустойчивыми, чтобы исключить падение. Также заказчику объявлений сложно определить, сколько клиентов привлекло к товару конкретное изображение на щите. Но даже с учетом всех указанных недостатков наружная реклама является одним из самых перспективных и надежных средств продвижения товара.