seo продвижение сайтов

8-30-2020
SEO продвижение | SEO оптимизация сайтов

Позиционирование веб-сайтов (поисковая оптимизация – SEO) – это деятельность, направленная на достижение максимально возможной позиции за счет оптимизации веб-сайтов в органических результатах после ввода ключевых слов или фраз в поисковых системах.  seo продвижение сайтов включает такие действия, как позиционирование (за пределами сайта), то есть действия, выполняемые за пределами веб-сайта (например, создание ссылок) и оптимизация веб-сайта (на месте), то есть процедуры, влияющие на контент и структуру веб-сайта.

В то время как цель позиционирования веб-сайтов – повысить видимость, цель нашего сотрудничества – увеличить продажи, поэтому мы дополняем позиционирование анализом и рекомендациями по повышению конверсии. Мы обращаем внимание на ошибки в работе сайта, анализируем тепловые карты и оптимизируем элементы сайта, улучшающие конверсию. Мы упоминали, что цель позиционирования веб-сайта – улучшить видимость ваших страниц в обычных результатах поиска по заданным ключевым словам. Органические результаты поиска – это результаты, которые появляются на страницах Google без затрат на рекламу Google Рекламы (ранее – кампании AdWords) (результаты, URL-адреса которых помечены как «Реклама»).

Результаты обычного поиска обычно появляются в десяти на каждой странице. Помимо обычных результатов, на страницах также отображается реклама Google Рекламы и:

Порядок результатов поиска зависит от того, насколько страница соответствует запросу пользователей поисковой системы, а также от многих других факторов, связанных с оптимизацией и позиционированием страницы в Google. Алгоритм Google отвечает за оценку содержания веб-сайта и размещение его в определенном месте в органических результатах. То, как это работает, полностью не известно, но на основе нашего собственного опыта и анализа предпринятых шагов мы можем оценить, какие действия положительно влияют на результат поиска, а какие снижают позицию сайта. Поэтому позиционирование в Google требует большой гибкости и способности адаптировать методы работы к меняющимся алгоритмам.

Существует множество мероприятий, направленных на улучшение позиции вашего веб-сайта в органических результатах поиска в Google, и в рамках нашей работы для наших клиентов мы предпринимаем все действия, поддерживающие повышение вашего веб-сайта. После установления сотрудничества мы реализуем отдельные шаги по оптимизации и позиционированию ваших страниц:

Действия на сайте связаны с оптимизацией контента и техническими аспектами веб-сайтов, которые облегчают их просмотр. Посмотрите, что мы делаем, чтобы сделать ваши страницы максимально оптимизированными и дружественными к алгоритмам Google.

В этом плане работа наших SEO-специалистов больше всего перекликается с их коллегами из отдела копирайтинга. Мы создаем для вас уникальный и оригинальный контент, который расширит ваши страницы и подстраницы. Чтобы контент был максимально удобным для алгоритмов, мы форматируем его соответствующим образом. Для этого мы используем ключевые слова и фразы и размещаем их в соответствующих местах в тексте, мы строим его так, чтобы его было легче читать – короткие абзацы, которым предшествуют заголовки, маркеры и жирный шрифт. Мы включаем в контент внутренние и внешние ссылки.

В рамках контент-маркетинга мы создадим для вас содержательно ценные статьи, позаботимся о позиционировании блога и публикации текстов.

Мы не пишем тексты вслепую! Прежде чем перейти к созданию контента, мы анализируем тенденции поиска и проводим подробное исследование ключевых слов. Благодаря этому у вашего контента будет гораздо больше шансов пробиться на более высокие позиции в результатах поиска. При создании контента важны и другие аспекты. Частота добавления контента – ваше доверие чрезвычайно важно для Google. Это подтверждается публикацией контента с соответствующей частотой и его обновлением, чтобы оно всегда было предметным и полным. Заголовки и URL-адреса – важно, чтобы ключевые слова или фразы были включены в мета-заголовки и описания, а также в понятные URL-адреса. Правильная оптимизация этих элементов помогает позиционировать страницы.

Чтобы ваши веб-сайты были удобны для роботов Google, нам необходимо правильно оптимизировать их с технической точки зрения. Что мы для этого делаем?

Внешняя деятельность заключается в создании естественного и качественного профиля ссылок, указывающих на ваш сайт. Входящие ссылки – очень важный элемент, влияющий на рейтинг сайта в поисковой системе. Создание полноценной сети ссылок означает не только увеличение шансов посещения других пользователей Интернета, но и повышение коэффициента конверсии.

Наша цель – чтобы страницы вашего интернет-магазина занимали максимально высокие позиции в результатах поиска Google. Для этого мы оптимизируем платформы магазинов, зная специфику сложных структур веб-сайтов электронной коммерции. При позиционировании интернет-магазинов мы сочетаем методы SEO, которые помогают направлять потенциальных клиентов в ваш магазин, с действиями, связанными с взаимодействием с пользователем, благодаря которым путь конверсии становится намного проще, и пользователь решает совершать покупки чаще. Оптимизируя сайты интернет-магазинов, мы также не забываем о контент-маркетинге.