Версия для печатиНа печать Написать письмоНаписать письмо ВойтиАвторизация Карта сайтаКарта сайта
Студия рекламы "Ника"
Студия рекламы "Ника"
Главная
 
Наружная реклама
 
Полиграфия
 
Сувенирка
 
Дизайн
 
Организация мероприятий
 
Наши работы
 
Статьи и обзоры
 
Создание и продвижение сайтов
 
Контакты
 

Экономная и эффективная реклама: роллерные стенды

Бюджет, выделяемый на рекламные мероприятия, полностью зависит от объемов прибыли фирмы. Оригинальные и нестандартные средства, как правило, обходятся «в копеечку» ‒ креативные идеи и материалы для изготовления рекламных носителей требуют соответствующих затрат. Однако существуют и бюджетные варианты, обладающие не меньшей эффективностью – например, размещение рекламы на транспорте или Roll up стенды.

Что такое роллерный стенд?

Роллерный стенд выглядит так же, как и стандартный рекламный щит. Но на щите можно разместить всего одно полотно с изображением и надписью, в то время как пружинный механизм и роллеры позволяют менять изображение.

Краем глаза человек всегда отмечает движение. Поэтому внимание потенциальных потребителей к Roll-up стендам и информации, размещенной на них, будет всегда обеспечено.

Для нанесения изображений используют фотополотно.

Роллерные стенды обладают высокой мобильностью и компактными размерами в собранном виде. Их сборка проходит быстро (за несколько минут) и не требует специальных знаний. Поэтому такие стенды незаменимы на разнообразных выставках и презентациях, а также в качестве инструмента для проведения рекламных акций.

Виды роллерных стендов

Современные Roll-up стенды делятся на несколько видов:

  • одно- и двусторонние;
  • статические и динамические;
  • подвесные и напольные;
  • бизнес-класса и эконом-варианты и др.

Выбор типа стенда зависит от области его практического применения. Например, одностороннюю модель удобно установить вплотную к стене выставочного зала, или использовать в качестве наглядного пособия во время презентации. Двусторонняя пригодится на входе в помещение – изображение смогут увидеть и новые посетители, так и уже покидающие зал. Установить такую конструкцию можно и в проходе между двумя торговыми рядами в гипермаркете – на время проведения рекламных акций. Тогда охват потенциальных потребителей будет наибольшим.