Версия для печатиНа печать Написать письмоНаписать письмо ВойтиАвторизация Карта сайтаКарта сайта
Студия рекламы "Ника"
Студия рекламы "Ника"
Главная
 
Наружная реклама
 
Полиграфия
 
Сувенирка
 
Дизайн
 
Организация мероприятий
 
Наши работы
 
Статьи и обзоры
 
Создание и продвижение сайтов
 
Контакты
 

Разновидности каталогов и их использование

В раскрутке и продвижении компаний лучше использовать множество средств одновременно. Это позволит создать широкое информационное поле и привлечь наибольшее количество клиентов. Ведь каждый человек получает данные по-разному: кому-то больше нравится интернет-серфинг, другие предпочитают посмотреть телевизор или почитать газету. После того как «шум» вокруг вашего проекта создан, нужно делать реальные предложения. Печать каталогов, дающих представление о продукции и услугах фирмы – один из самых действенных методов. При помощи таких журналов и брошюр клиенты обязательно найдут нужный им товар или услугу.

Классификация каталогов по виду их применения

У рекламы могут быть разные цели. Одни компании с ее помощью показывают свои возможности и авторитетность, другие – продвигают товары и услуги, третьи – рассказывают об акциях, конкурсах и других мероприятиях для привлечения клиентов.

    Исходя из этого, различают следующие разновидности каталогов по назначению:
  1. Рекламные. Такие изделия несут информацию о предоставляемых услугах и реализуемых товарах какой-либо организации. Оформляются, как правило, на глянцевой бумаге, в ярких тонах. Содержат множество фотографий и других изображений, дополняющих описание. В этом сегменте выделяют рекламные буклеты и собственно каталоги. Они различаются по сложности исполнения и объему предоставляемой информации. Буклеты вкратце рассказывают о преимуществах товара, в общих чертах описывают ассортимент. Разработать дизайн таких элементов рекламы можно своими силами – в графическом редакторе или на сайте. Каталоги предоставляют максимальное количество данных об ассортименте в целом или отдельной серии товаров. Для создания такой продукции лучше обратиться к специалистам.
  2. Организационные. Эти каталоги дают представление о наличии на определенной территории филиалов и партнеров компании, а также сотрудничающих с ней сервисов. Могут также использоваться в гостинично-туристическом бизнесе для помощи гостям города в ориентировке.
  3. Технические. Такие каталоги предоставляют подробные данные об услугах, предлагаемых компанией.

Оформление рекламной продукции – ответственное дело, поэтому подходить к составлению информационных блоков нужно внимательно. Если вы обращаетесь к агентству, четко сформулируйте требования к каталогу.