Версия для печатиНа печать Написать письмоНаписать письмо ВойтиАвторизация Карта сайтаКарта сайта
Студия рекламы "Ника"
Студия рекламы "Ника"
Главная
 
Наружная реклама
 
Полиграфия
 
Сувенирка
 
Дизайн
 
Организация мероприятий
 
Наши работы
 
Статьи и обзоры
 
Создание и продвижение сайтов
 
Контакты
 

А вы знаете, в чем преимущества рекламных пластиковых карт?

В рекламе, когда речь идет о борьбе с конкурентами, все средства хороши. Качественная маркетинговая кампания обладает поистине мощной силой влияния на подсознание человека, и в то же время она может быть красивой и интересной. Сегодня товары и услуги продвигают через интернет, по радио и телевидению. Каждый способ используется для привлечения разной целевой аудитории, потому любой из них в своем роде уникальный. Однако самым надежным и проверенным считается наружная реклама. Существует множество различных ее типов и технологий. Одной из них является производство пластиковых карт с информацией для потенциального потребителя.

Достоинства это вида маркетинга

Главное преимущество таких экземпляров над бумажными заключается в их долговечности. Пластиковую карточку довольно трудно сломать случайно или смять до неузнаваемости. Она удобно ложится в кошелек потенциального покупателя. И храниться там может даже не год, а целый десяток лет, в ожидании момента, когда рекламируемый товар или услуга понадобятся.

Люди из-за присущей им бережливости зачастую не выбрасывают карту, как они это делают с листовками, буклетами и флаерами. На подсознательном уровне человек понимает, что пластиковый экземпляр стоит дороже, а значит, избавляться от него не стоит.

Сегодня нередко встречаются не только дисконтные или кредитные изделия с рекламой на них. Также довольно распространены визитки, которые обладают всеми преимуществами обычных карт и к тому же подчеркивают статус указанных на них компаний и лиц.

Выбор пластиковых изделий для презентации и продвижения своей фирмы – правильный шаг на пути к успеху.

Комментировать » Комментариев (0)