Версия для печатиНа печать Написать письмоНаписать письмо ВойтиАвторизация Карта сайтаКарта сайта
Студия рекламы "Ника"
Студия рекламы "Ника"
Главная
 
Наружная реклама
 
Полиграфия
 
Сувенирка
 
Дизайн
 
Организация мероприятий
 
Наши работы
 
Статьи и обзоры
 
Создание и продвижение сайтов
 
Контакты
 

Нужны ли маркетинговые исследования в рекламе?

Как известно, реклама — двигатель торговли. Но прежде чем начинать рекламную кампанию, требуется удостовериться, что предлагаемый продукт или услуга будут востребованы рынком. Маркетинговое исследование заказать в этом случае просто необходимо. Во многом именно его результат определяет дальнейшую рекламную политику компании, а также успешность деятельности фирмы.

Взаимосвязь маркетинговых исследований и рекламы

Участники рынка в условиях высокой конкуренции вынуждены обращать всё больше внимания на потребности своих заказчиков. Такой подход помогает повысить уровень лояльности потребителей, сохраняя существующих клиентов и привлекая новых. Таким образом, чтобы прочно удерживать свои рыночные позиции, наращивать объёмы сбыта, необходимо проводить продуманные маркетинговые мероприятия. Их главная цель — составить полный «портрет» покупателя.

В рамках такой концепции рассматривать рекламу отдельно от маркетинга абсолютно бессмысленно. Неудивительно, что ещё в 90-х гг. прошлого века отделы, координирующие рекламную деятельность предприятий, стали создаваться в рамках маркетинговых служб. Такой симбиоз позволяет не просто планировать рекламные кампании отдельных товаров или услуг, а разрабатывать рекламную стратегию фирмы в целом. Такой подход, несомненно, является гораздо более эффективным.

Стратегия в рекламе и маркетинг

Разные кампании означают и разный объём планирования. В некоторых случаях задача выглядит вполне очевидной, в результате рекламную стратегию можно разработать всего за несколько часов. Чаще же требуется многодневная работа целой команды специалистов. Как правило, необходимо проработать следующие этапы:

  • сбор требований;

  • анализ ситуации;

  • написание стратегии;

  • обсуждение стратегии;

  • утверждение результата работы.

Как видно из этого перечня, предварительно необходимо изучить положение на рынке, поведение потребителей, активность (в том числе и рекламную) конкурентов. Исследование рынка заказать требуется ещё до начала работы над рекламной кампанией. Это даст возможность определить проблемные места и сделает политику предприятия более успешной.

Комментировать » Комментариев (0)