Версия для печатиНа печать Написать письмоНаписать письмо ВойтиАвторизация Карта сайтаКарта сайта
Студия рекламы "Ника"
Студия рекламы "Ника"
Главная
 
Наружная реклама
 
Полиграфия
 
Сувенирка
 
Дизайн
 
Организация мероприятий
 
Наши работы
 
Статьи и обзоры
 
Создание и продвижение сайтов
 
Контакты
 

Как выбрать надежное рекламное агентство в крупном городе?

Конкуренция в предпринимательской деятельности наиболее остро обозначает себя в мегаполисах и больших городах, где начинающему бизнесмену крайне сложно отвоевать свою нишу. Закономерно, что и стоимость услуг агентств по рекламе в крупных населенных пунктах будет ощутимо отличаться от расценок небольших рекламных фирм, расположенных в удалении от областных центров. Так, наружная реклама в Сочи обойдется заказчику многократно дороже аналогичной услуги, предлагаемой, к примеру, в Туапсе, где численность населения едва ли не в пять раз ниже сочинских показателей. Что же следует учитывать при выборе надежного рекламного агентства, расположенного в крупном городе?

Основные критерии выбора агентства по наружной рекламе

В выборе надежного рекламного агентства опытные специалисты рекомендуют отдавать предпочтение организациям, предоставляющим т.н. «полный цикл» услуг. Данное условие означает, что при обращении клиента в подобное агентство его специалисты возьмут на себя реализацию каждого этапа разработанной кампании – начиная от создания необходимого дизайна рекламных носителей и заканчивая контролем за их размещением в той или иной точке города.

Об опыте и практическом стаже рекламного агентства напрямую заявляет имеющееся у него портфолио выполненных заявок. Обычно в таких каталогах предоставляются образцы готовых решений, которыми может воспользоваться клиент. Следует заметить, что к созданию портфолио крупные агентства подходят со всей серьезностью, поэтому если компания отказывается предоставить потенциальному заказчику образцы уже выполненных работ – это может свидетельствовать либо о ее молодом возрасте, либо о низком профессионализме ее сотрудников.

Косвенным подтверждением благонадежности компании также является и предоставляемый ассортимент решений. Обычно агентства полного цикла способны предложить своему клиенту массу возможных вариантов разработки, оформления и изготовления рекламных носителей – таких как, к примеру, рекламные щиты, баннеры, билборды.

В завершение следовало бы упомянуть и о еще одном немаловажном известном критерии, позволяющем подобрать наиболее достойное агентство для сотрудничества. Так, при выборе подходящей компании потенциальный заказчик должен уделить особенное внимание изучению отзывов о работе интересующих его рекламных агентств. Предпочтительно, чтобы эти отзывы принадлежали реальным людям, а не анонимам, публикующим подчас недостоверную информацию в Интернете.