Версия для печатиНа печать Написать письмоНаписать письмо ВойтиАвторизация Карта сайтаКарта сайта
Студия рекламы "Ника"
Студия рекламы "Ника"
Главная
 
Наружная реклама
 
Полиграфия
 
Сувенирка
 
Дизайн
 
Организация мероприятий
 
Наши работы
 
Статьи и обзоры
 
Создание и продвижение сайтов
 
Контакты
 

Как правильно сделать рекламу музыкальной школы?

Говорят, что хороший товар или услуга в рекламе не нуждается. С этим можно поспорить. Пока об этом узнают окружающие, менее успешные конкуренты уже займут место под солнцем, и вам еще долго придется отвоевывать репутацию. Например, человек решил: хочу научиться играть на гитаре Харьков – большой город, где есть много желающих и много частных и государственных музыкальных заведений. А вот чтобы отыскать их, придется затратить немало времени.

Если человек в душе давно мечтал, но случайно встретил подходящую рекламу School of Rock либо другой, то шансы, что он целенаправленно отправится именно сюда на обучение, возрастают в разы. А это значит, что вы быстрее завоюете аудиторию и достигнете своей цели.

Каковы основные принципы продуктивной рекламы?

Составление рекламных объявлений, роликов, баннеров – это настоящее искусство. Только зная правила создания доброкачественной рекламы можно донести свое сообщение до широких масс.

    Основные принципы:
  1. Обратить на себя внимание! Доминирование одной детали: текста, картинки или фото. Но не конкретно организации или логотипа. Кстати, реакция ребенка – отличный индикатор интереса к рекламе.
  2. Обращение к целевой аудитории. Глядя на рекламу, человек должен понять, что это адресовано именно ему и соответствует его интересам, оно должно создавать впечатление диалога тет-а-тет.
  3. Потребитель должен быть осведомлен, что он получит в награду, какой его ожидает результат. Например, после учебы в музыкальной школе вам выдается диплом или возможность выйти на сцену с профессионалами и прочее.
  4. Расположение элементов должно быть логично и последовательно, чтобы сперва взгляд падал на главный лозунг, а затем, заинтриговав, читатель двигался дальше.
  5. Информация должна легко восприниматься и быть доступной. Короткие емкие фразы, предложения, позитивный голос, вместо названия предпочтительно употреблять местоимение «мы». Никаких прямых намеков на рекламу.
  6. Хорошая реклама вовлекает в процесс с позиции самого потребителя, а не с позиции рекламодателя продать товар или услугу.

Сегодня, чтобы быть замеченным, недостаточно написать объявление жирным шрифтом. Лучше всего прибегнуть к услугам рекламных агентств, которые знают, как определить мотив, главную идею и при помощи каких инструментов достичь цели.