Версия для печатиНа печать Написать письмоНаписать письмо ВойтиАвторизация Карта сайтаКарта сайта
Студия рекламы "Ника"
Студия рекламы "Ника"
Главная
 
Наружная реклама
 
Полиграфия
 
Сувенирка
 
Дизайн
 
Организация мероприятий
 
Наши работы
 
Статьи и обзоры
 
Создание и продвижение сайтов
 
Контакты
 

Что такое IVR?

IVR - автоматизированная телефонная система обслуживания клиентов. Она представляет собой сложный автоответчик, с которым многие встречались, например, позвонив в банк или другую крупную организацию. Внедрение такой функции, как ivr голосовое приветствие, является признаком успешной компании, заботящейся о своих клиентах. Ее часто дополняют голосовым меню, позволяющим значительно экономить трудозатраты операторов на общение с посетителями, ведь обычно люди интересуются типовыми вопросами.

Основные нюансы системы

IVR голосовое меню и прочие модули системы должны создаваться профессионалами - только такой подход обеспечит грамотную автоматизацию, которая характеризуется снижением издержек компании и трудозатрат ее персонала без ущерба уровню удовлетворенности клиентов.

В ходе разработки меню составляют своеобразный интерактивный справочник. Для начала менеджеры опрашивают специалистов компании-заказчика, затем аналитики на основе полученных данных составляют сложнейшую блок-схему. В ней отражаются все возможные типовые вопросы и ответы, прописываются способы реагирования системы при определенных действиях пользователя.

Степень удовлетворенности клиентов внедрением IVR будет зависеть от ее продуманности и полноты ответов. В любом случае следует оставлять возможность связи с оператором, т. к. некоторые тонкости ситуации сможет понять только живой человек.

В итоге внедрения данной системы компания получает рост клиентской базы, повышение ее статуса в глазах партнеров. Кроме того, сокращаются трудовые и финансовые издержки фирмы.