Версия для печатиНа печать Написать письмоНаписать письмо ВойтиАвторизация Карта сайтаКарта сайта
Студия рекламы "Ника"
Студия рекламы "Ника"
Главная
 
Наружная реклама
 
Полиграфия
 
Сувенирка
 
Дизайн
 
Организация мероприятий
 
Наши работы
 
Статьи и обзоры
 
Создание и продвижение сайтов
 
Контакты
 

Информационные стенды как вид наружной рекламы

Сложно представить себе современный город без наружной рекламы. Чаще всего она продвигает отдельный бренд, услугу или компанию, подсвечивает темные переулки, украшает улицы, настраивает человека на соответствующий ситуации лад и сообщает ему полезную информацию. Видов наружной рекламы довольно много. Среди них: бигборды, лайтбоксы, информационные стенды, растяжки на зданиях и т.д..

Особенности информационных стендов

Информационные стенды содержат информацию о компании, о проводимых акциях, о товарах и услугах. Их можно встретить в магазинах, салонах красоты, в общепите, в детских садиках и в школах – то есть, практически в любых местах массового скопления людей. Изготовляют стенды из пластика, оргстекла, металла, дерева. По типу конструкции среди них выделяют:

  • настенные – крепятся на стены и фасады зданий;
  • отдельно стоящие – для изготовления ножек и крепление к стене используется профиль «джокер-системы»;
  • в виде книги , которую можно полистать;
  • мобильные Х -баннеры – легкие переносные устройства.

Подвидом информационных стендов называют таблички. Они располагаются в магазинах, на фасадах зданий, в поликлиниках и других учреждениях. Несут как информационную, так и рекламную нагрузку. Изготовление табличек проводят, чтобы сообщить о часах работы учреждения, о местах с запрещенным доступом, они помогают не заблудиться и рассказывают об интересных и актуальных предложениях. Их изготавливают из пластика и дерева, а технология «граветон» позволяет нанести информацию на алюминиевые пластины под золото, серебро или бронзу.

Наружная реклама – мощный инструмент в умелых руках. Однако, помните, что эта сфера не терпит скупердяев. Плохие по качеству информационные стенды оттолкнут потенциального покупателя. А отказ от привлечения к работе хорошего маркетолога обернется неэффективностью наружной рекламы и пустой тратой денег на нее.