Версия для печатиНа печать Написать письмоНаписать письмо ВойтиАвторизация Карта сайтаКарта сайта
Студия рекламы "Ника"
Студия рекламы "Ника"
Главная
 
Наружная реклама
 
Полиграфия
 
Сувенирка
 
Дизайн
 
Организация мероприятий
 
Наши работы
 
Статьи и обзоры
 
Создание и продвижение сайтов
 
Контакты
 

Как сэкономить на печати рекламных листовок

Вопросы экономии актуальны для любой сферы жизни. Заправка картриджей Днепропетровск, например, позволяет сэкономить на этих расходных материалах. Известно, что экономия денежных средств в процессе создания полиграфических продуктов имеет определённую специфику. Если знать эту специфику, то можно добиться сокращения рекламных расходов. И речь может идти об изготовлении недорогой полиграфической продукции, а также о производстве имиджевой рекламы.

Помощь профессионала

Как правило, стремление к экономии предполагает определённые ограничения, связанные с печатью листовок. Из-за этого могут возникать дополнительные требования к изготовлению макета. Профессионал в области дизайна будет учитывать:

  • свойства выбранного типа бумаги;

  • особенности метода печати.

Благодаря этому можно добиться получения лучшего результата. Если доверить, например, техническую вёрстку брошюр с множеством страниц профессионалам, то можно оптимизировать количество страниц. Читабельность текста при этом не пострадает. Если пересчитать на весь тираж, то и одна сэкономленная страница может означать значительную экономию денег. Стоит отметить, что профессиональный труд дизайнера зачастую может заменить собой дорогостоящее исполнение.

Цена материалов

Именно материал является одним из главных пунктов экономии средств. Разумеется, приобретать газетную или офсетную бумагу намного дешевле, чем пользоваться в печати мелованной бумагой. Объясняется это технологией, а также тем, что все производители могут использовать бумагу такого типа. Но следует отметить, что определённые виды офсетной бумаги дают возможность для обеспечения лучшего вида листовок.

Экономия на количестве цветов

Чтобы сэкономить, заказывая тираж рекламной продукции, можно выбрать два цвета для печати. В большинстве своём, чёрно-белую и двухцветную печать применяют, когда используется ризограф. В этом случае есть некоторые ограничения, связанные с нанесением полутонов, печатью небольших шрифтов, плашками. С добавлением цвета можно справиться, если воспользоваться цветной бумагой офсетного типа.

Выбор формата и тиража

При выборе формата листовок надо отталкиваться от стандартных размеров, которые типография может предложить для печати. Такие размеры дают возможность для оптимального размещения макета на печатном листе. Площадь в этом случае будет использована максимально эффективно. Нетрудно догадаться, что от тиража зависит и стоимость одной листовки. Если тираж увеличивается, то должно быть больше печатных листов. Соответственно, если выбирается одинаковая цветность и бумага, то следует заказывать одновременно печать максимального количества листовок, чтобы сэкономить.